Коротко
Главная / Культура / Сумасшедшие премьеры: театральная Москва весной потеряла голову

Сумасшедшие премьеры: театральная Москва весной потеряла голову

Сумасшедшие премьеры: театральная Москва весной потеряла голову

«Что наша жизнь? Игра!». В Большом театре прошла премьера оперы «Пиковая дама», в роли Германа Юсиф Эйвазов. Его знаменитая супруга Анна Нетребко в этот раз наблюдала за происходящим из зрительного зала. В Театре Моссовета Павел Деревянко в роли ревнивца. Он сыграл в спектакле «Великолепный рогоносец». Егору Корешкову для постановки в театре «Практика» пришлось научиться общаться с куклами. Телеканал «МИР 24» выяснил, на что стоит купить билеты заранее.

Безликая серая стена, пустые столы и стулья – декораций в «Пиковой даме» по минимуму. Все внимание зрителя приковано к героям. Режиссер тоже старается быть в этой постановке как бы безликим проводником, вести себя осторожно, к сдержанности призывает и артистов.

«Должна быть сдержанность…Чтобы не обнялись и не целовались. Ненавижу поцелуи на сцене», – смеется худрук Театра им. Вахтангова Римас Туминас.

Все указания режиссера выполнил Юсиф Эйвазов. Своего Германа он считает не сумасшедшим, а наоборот расчетливым.

«Он должен получить эти три карты, он должен выиграть состояние, и потом, в его представлении, будет счастье. Я прожил в Италии 18 лет, для меня не составляет труда выучить итальянскую оперу. Но почему-то в русской опере я столкнулся со сложностью текста. Его недостаточно просто выучить, его нужно правильно интерпретировать», – говорит заслуженный артист Азербайджана Юсиф Эйвазов.

«Пиковую даму» называют самой загадочной оперой Чайковского, текст Пушкина тоже полон мистики и тайны. Так что зрителям во время спектакля придется подумать, чтобы разгадать все загадки постановки.

Все доходит до безумия и на сцене Театра Моссовета. Там премьера спектакля «Великолепный рогоносец» по пьесе бельгийского драматурга Фернана Кроммелинка. Спектакль начинается с комедии. Главный герой в исполнении Павла Деревянко безумно любит свою жену и хвастается ее красотой каждому встречному. Но в какой-то момент все меняется. Безумная любовь переходит в такую же сумасшедшую ревность, подобную ревности Отелло. Белые декорации превращаются в черные, и начинается фарс.

На сцене театра «Практика» показали спектакль без слов. Главный герой в исполнении Егора Корешкова отправляется в плавание по метафорическому «Черному морю». Для него путешествие – это поиск себя и борьба с соблазнами. Сопровождают главного героя только куклы. Но, как говорит Егор, играть с марионетками ему было не трудно. 

«Порой это мне кажется более органичным, человечным и естественным, чем движения живого человека. Потому что у куклы законченные движения, конкретные реакции. Даже если у нее просто падает голова, в этом тоже есть элемент какого-то танца», – рассуждает актер.

Создатели спектакля «Черное море» советуют перед походом в театр посетить курсы йоги или медитации. Или просто вспомнить детство – то мгновение, когда пытаешься понять, по какой дороге идти и что выбрать?

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИПОДПИШИСЬ НА НАС В TELEGRAM
 

Источник: mir24.tv