Коротко
Главная / Авто / Российские дилеры начали прием заказов на новый Toyota Hiace

Российские дилеры начали прием заказов на новый Toyota Hiace

Не так уж много времени понадобилось микроавтобусу Toyota Hiace нового поколения, чтобы доехать из Страны восходящего солнца в страну, над которой в силу ее величины солнце летом вообще не заходит – то есть в Россию. В феврале японцы еще только обсуждали возможность продаж у нас новинки, а в июле она уже предлагают ее всем желающим в обмен на имеющие хождение по нашей территории денежные знаки.

Минимальное количество этих денежных знаков определено в 3 043 000 рублей: именно по такой цене за самую простую версию Hiace нового, уже шестого поколения начали принимать заказы российские дилеры Toyota.

"Лет ми СПИК": Peugeot-Citroen (+Opel) расширяет производство в России

В основу новинки вполне ожидаемо легли те же принципы, что используются компанией при создании легковых автомобилей на базе архитектуры TNGA. Соответственно, в сравнении с моделью прежнего поколения Hiace радикально поменял компоновку и внешний вид: теперь у микроавтобуса отчетливо различим небольшой капот, тогда как ранее он был бескапотным с двигателем, который устанавливался над передней осью. Заявлено, что смена местоположения двигателя резко повысит комфорт на передних сиденьях и упростит процедуру обслуживания мотора.

Сам же мотор – 2,8-литровый 150-сильный турбодизель 1GD, большая часть крутящего момента в 420 Нм которого доступна практически сразу и в пару которому придана 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. 

Подвижка силового агрегата спровоцировала и рост габаритов, в первую очередь колесной базы. Теперь между осями стандартной модификации Hiace – 3 210 мм (на 640 мм больше, чем раньше), а колесная база растянутой версии составляет теперь 3 860 мм, причем длиннобазная версия отличается еще и подросшей линией крыши. Больше, чем на полметра увеличилась и длина обеих модификаций автобуса.

Укрупнение модели не замедлило сказаться на ее вместимости. Автобус Toyota Hiace нового поколения сможет перевозить до 17 пассажиров, а его туристическая модификация – от 11 до 14. В модельный ряд входят и грузопассажирские варианты с числом мест от трех до пяти (причем во всех версиях обещана упрощенная процедура входа-выхода и разгрузки благодаря более широким дверным проемам). В России по означенной выше цене заказы принимаются на 13-местную версию. Но особенно интересно, что осенью впервые станет доступен и 9-местный Hiace VIP-универсал, для управления которым достаточно водительских прав категории B. Эта версия получит пружинную заднюю подвеску, обеспечивающую значительно более высокий уровень комфорта для особо важных и, соответственно, особо привередливых  пассажиров, а также экстерьер и премиальный салон с "капитанскими" креслами. Также впервые в классе предуксмотрено оснащение пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Наконец, во всех своих комплектациях новый Hiace оснащен мультифункциональным рулем с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, а также цветным многофункциональным дисплеем на приборной панели. Помимо этого, в стандартное оснащение входят галогенная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием. Безопасность водителя и пассажиров обеспечат фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий и включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Интересно, что представленное производителем новое поколение Hiace предназначено исключительно для зарубежных рынков, тогда как на родине в Японии Toyota продолжит продавать автобус предыдущей генерации.

Источник: auto.vesti.ru