Коротко
Главная / Авто / Ретровэн Volkswagen ID Buzz Cargo намекнул на будущий «Транспортер»

Ретровэн Volkswagen ID Buzz Cargo намекнул на будущий «Транспортер»

562

Ретровэн Volkswagen ID Buzz Cargo намекнул на будущий «Транспортер»

Электрическое семейство ID от Volkswagen, пока существующее в виде концептов, пополнилось еще одним прототипом. Уже известный ретровэн ID Buzz перевоплотился в коммерческий фургончик. Он встанет на конвейере раньше, чем пассажирская версия, а его вид намекает и на дизайн нового поколения Transporter.

В Россию вернулся обновленный Volkswagen Golf (названы цены!)…

Представленный в Ганновере концепт VW ID Buzz Cargo выглядит почти так же, как и представленный некоторое время микроавтобус ID Buzz – за парой исключений. Вэн лишили пассажирского салона, спроектировав на его месте пространство для грузов, а также нарастили фургону задний свес.

Он увеличился на 106 мм, за счет чего длина концепта выросла до 5 048 мм – таким образом, ID Buzz Carfo вполне сравним по размерам с серийным VW Transporter. Колесная база прототипа составляет 3 300 мм. В грузовом отсеке концепта появилась специально спроектированная "умная" система стеллажей с возможностью трансформации, а также двери с сервоприводами.

VW ID Buzz Cargo оснащен единственным электромотором, приводящим в движение заднюю ось. Развивает он около 200 л.с. и способен разогнать фургон до 160 км/ч. К слову, пассажирская версия ID Buzz оснащалась парой моторов совокупной мощностью около 370 л.с. и, соответственно, системой полного привода, но в VW уже заявили, что и на коммерческом вэне такая силовая установка может применяться.

Запас хода фургона зависит от типа используемых батарей и составляет от 330 до 550 км. Производитель утверждает, что может оснастить Buzz Cargo солнечными батареями на крыше, что дополнительно увеличит возможности фургона. Кроме того, концепт получил систему автономного управления 4 уровня – то есть, при движении практически не требует вмешательства человека.

Пассажирский ID Buzz должен отправиться в серию в 2022 году, но немцы собираются вывести на рынок коммерческий вариант Buzz Cargo годом ранее.

Источник: auto.vesti.ru