Главная / Авто / Примерно пятая часть камер в Москве — ненастоящие

Примерно пятая часть камер в Москве — ненастоящие

ЦОДД собирается переместить на новые места около трети столичных камер фотофиксации, оставив на некоторых старых местах их муляжи с ограниченным функционалом. Однако, имитации камер на дорогах Москвы уже активно используются.

Муляжи, которые применяются сейчас, не требуют электричества, что позволяет перемещать их на новые места дислокации с минимальными затратами. Однако, в ответ на запросы радар-детекторов они ведут себя так же, как и настоящие комплексы. Как сообщил агентству РИА "Новости" замглавы ЦОДД Александр Евсин, излучение муляжей заставляет реагировать радар-детекторы, а это, по идее, вынуждает водителей снижать скорость.

В России заработали новые правила регистрации автомобилей…

Всего же, по оценкам Александра Евсина, число муляжей на дорогах Москвы может достигать 15-20%. Стоит напомнить, что всего комплексов автоматической фиксации нарушений в столице насчитывается около полутора тысяч.

В период до конца 2019 года около 530 камер планируется переместить на новые позиции. Рокировка камер должна обеспечить "повышение эффективности контроля за дорожным движением и снижение аварийности". Со временем, как утверждают эксперты, эффект от размещения комплексов фиксации нарушений снижается: у водителей наступает "эффект привыкания", и в районе размещения камеры уровень нарушений резко падает. Камеры повесят в очагах аварийности и местах концентрации нарушений.

Примерно в полусотне мест приборы останутся: перемещенные камеры заменят муляжами. Интересно, что использовать планируется так называемые активные муляжи, которые не измеряют скорость движения, но умеют фиксировать прочие данные – распознавать номера, делать видеозаписи и записывать координаты.

Источник: auto.vesti.ru