Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено «заряженной» версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
Мировая премьера "заряженной" версии хэтчбека Ceed GT состоится в следующем году, скорее всего — на автосалоне в Женеве. Таким образом, версия GT появится спустя ровно год после дебюта основного модельного семейства Ceed, показанного в Женеве в этом году.
Как рассказал изданию AutoRAI Дэвид Лабросс, который в Kia отвечает за стратегию вывода новых моделей на рынок, в новом поколении GT будет представлен только в версии пятидверного хэтчбека, а вот трехдверки не будет. По технике ничего нового не предвидится: автомобиль по-прежнему будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л.с..
На новом хэтчбеке Hyundai можно гонять по треку, не боясь потерять гарантию.
Более мощной версии для Ceed не предвидится: в компании отказались от идеи выпуска "родного брата" хэтчбека Hyundai i30 N, опасаясь низких продаж. Хотя, стоит признать, i30 N дебютировал на рынке весьма успешно.
"Гражданская" же версия Kia Ceed в вариантах кузова хэтчбек и универсал была представлена на автосалоне в Женеве. Моторная гамма модели претерпела принципиальные изменения. Атмосферным остался лишь базовый мотор 1,4 л на 100 л.с. Средняя версия теперь — это малообъемный 3-цилинровый 1 л турбо мощностью 120 л.с.. Топовым же станет 1,4-литровая турбочетверка на 140 л.с.
Дизельная линейка представлена новым агрегатом U3 1,6 л CRDI в вариантах мощности на 115 и 136 л.с., который с большим запасом укладывает в нормы токсичности Евро-6. По умолчанию предлагается 6-ступенчатая "механика", а в опциональном порядке — 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (для дизеля и турбомотора 1,4 л).
Источник: auto.vesti.ru