Главная / Авто / Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12

Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12

Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.

Технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани заявил изданию Autocar, что готов сопротивляться любому давлению, чтобы сохранить на суперкарах атмосферные V10 и V12: "Почему я должен делать что-то другое? Если я верю в атмосферные моторы, зачем мне уменьшать двигатель до V8 или V6? Я хочу остаться там, где я есть сейчас". 

В Россию привезли "доступную" версию Bentley Bentayga

Однако, по словам Реджиани, компании ради снижения расхода топлива и уменьшения выбросов все же придется начать оснащать свои суперкары гибридными силовыми установками. Вероятнее всего, суперкар, который придет на смену Lamborghini Huracan в 2022 году, сохранит атмосферный V10, но в дополнение получит электромотор. Не исключено, что аналогичная судьба ждет и замену нынешнего Aventador. Хотя это, конечно, не касается внедорожника Urus, который уже оснащается общефольксвагеновским V8-твинтурбо.

Правда, Реджиани отметил, что компании придется столкнуться с рядом технических трудностей, основная из которых – сохранение аутентичности суперкаров Lamborghin, для чего их придется "переизобрести". Другая проблема – это компенсация веса электрических компонентов силовой установки, над решением которой инженеры Lamborghini сейчас работают совместно со специалистами Массачусетского технологического института.

Осенью прошлого года альянс уже демонстрировал первые плоды сотрудничества – концепт Terzo Millennio, который по замыслу разработчиков должен был оснащаться комплектом суперконденсаторов и четырьмя мотор-колесами. Насколько этот проект жизнеспособен, осталось в тайне. Однако, по заявлению разработчиков концепта, уникальный материал на основе карбона, способный запасать и отдавать электроэнергию, рано или поздно найдет применение на серийных суперкарах – из него планируется делать кузова будущих Lamborghini.

Источник: auto.vesti.ru