Главная / Авто / Дилер Porsche испарился, прихватив $2,5 млн клиентских предоплат

Дилер Porsche испарился, прихватив $2,5 млн клиентских предоплат

В Соединенных Штатах активно раскручивается скандал, который может стать образцом самого крупного мошенничества в истории марки Porsche. Один из директоров дилерского центра Champion Porsche исчез, собрав предварительно с клиентов весомую сумму в качестве предоплат.

Дилерство Champion Porsche уже подало в суд на своего бывшего вице-президента по маркетингу Шираза Сукраали, который и обвиняется в мошенничестве. По предварительным данным, Сукраали, который лично сопровождал в рамках деятельности дилерского центра продажи наиболее дорогостоящих моделей избранным клиентам, зарегистрировал на свое имя подставную компанию Champion Autosport.

Турецкий учитель продал одну и ту же машину 80 раз и сбежал с $10 млн…

От ее имени мошенник по поддельным документам собирал заказы на приобретение таких дорогих суперкаров, как, например, Porsche 911 GT3 и 911 GT3 RS, не забывая брать предоплату, которой набралось в общей сложности на $2,5 миллиона. При этом, как сообщает издание The Drive, размеры предоплаты были серьезно завышены: своим будущим "клиентам" в обмен на крупные взносы мошенник обещал различные льготы и эксклюзивные поставки.

Утверждается, что Сукраали был известен как вполне легальный сотрудник дилерского центра Porsche и пользовался авторитетом среди покупателей, что, по всей видимости, и помогло ему обмануть целый ряд клиентов.

Фото Rennlist

Руководство дилерского центра Champion Porsche утверждает, что понятия не имело о мошеннических схемах одного из своих президентов. Однако, по сообщению издания, комментарии дилерства вовсе не удовлетворяют обманутых клиентов, которые уже завалили жалобами североамериканское подразделение производителя. Впрочем, в Porsche Cars North America уже заверили, что дилерский центр обязательно поможет пострадавшим разобраться в ситуации, так как ни представительство производителя, ни Champion Porsche (его называют крупнейшим дилером марки в Северной Америке) не желают множить репутационные потери.

Источник: auto.vesti.ru